Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и ГК РК.
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара обменять купленный товар на аналогичный товар, либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара, покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Возврат товара производится в случае, если он:
- не был в употреблении;
- не утратил потребительских свойств;
- у товара не утерян потребительский вид;
- сохранена оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы.
Для возврата необходимы документы, которые подтверждают покупку (накладная, фискальный или электронный чек) и удостоверение личности покупателя.
Процедуры возврата:
При наличной оплате: возврат производится наличными в точках продаж.
При оплате банковской картой: возврат будет произведен на карту в течение 5-ти рабочих дней. Дополнительные документы:
- номер банковского счета или карта, с которой была проведена оплата.
При покупке в кредит или рассрочке: необходимо обратится к менеджеру банка для расторжения кредитного договора. После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется к вам на расчетный счет или на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией.
Дополнительные документы:
- договор банковского займа
Возврат товара ненадлежащего качества, обмен или ремонт:
При выявленных при эксплуатации скрытых производственных дефектах возврат или замена товара производится в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей".
При возникновении проблем при эксплуатации товара необходимо:
1. проверить наличие решения данной проблемы в инструкции;
Если решения проблемы нет в инструкции, то:
2. обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики.
В случае выявления заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности или обратиться к Продавцу с требованием замены либо возврата товара.
Необходимые документы для возврата в данном случае:
- удостоверение личности
- документы, подтверждающие покупку (фискальный или электронный чек, накладная на товар)
-акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие заводского брака.
Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.
Заполните пожалуйста поля!
Заполните пожалуйста поля!
Пожалуйста,
введите адрес электронной почты
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжится
с Вами в ближайшее время.